Мой сайт
Воскресенье
28.04.2024
14:05

Приветствую Вас Гость
RSS
Неписанные ПДД ГлавнаяРегистрацияВход
Block title
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title

Неписанные правила дорог


 

Общение с работниками Госавтоинспекции не очень приятное занятие. Практически все водители хотят сделать так, чтобы они их не трогали. Цель гаишников – «заработать» деньги или выполнить план по протоколам. Цель водителя - уберечь свои права, средства и нервы. Опытные водители знают основные правила поведения с сотрудниками ГАИ. Прежде чем вдаваться в тонкости законодательства изучите их советы. Возможно некоторые из них вам и помогут.
1.                  Самое простое и понятное правило - не нарушать ПДД, но это не всегда срабатывает. Формально, сотрудник ГАИ имеет четко обозначенные поводы для остановки транспортного средства. Список причин для остановки хотя и конкретен, но практика подтверждает обратное - останавливать он может любой автомобиль.
2.                  Держите свой автомобиль в чистоте. Грязные «нечитаемые» номерные знаки являются причиной для остановки. Также причиной для остановки может стать грязное лобовое стекло, из-за которого не видно талон техосмотра или договора страхования.
3.                  Держитесь в потоке. Одинокие автомобили, которые первые срываются со светофоров или отстают от потока, останавливают чаще. Если двигаетесь в левом ряду, используйте для прикрытия грузовые автомобили, едущие по соседним полосам.
4.                  Не смотрите на сотрудников ГАИ. Они тоже люди и тоже могут чувствовать на себе чужие взгляды. Этот эффект сложно объяснить, но если вы следите за дорогой и не обращаете внимание на них, они тоже не обращают внимания на вас.
5.                  Дальнобойщики часто пользуются рациями и предупреждают друг друга о гаишных «засадах». Если видите фуру, которая превышает скорость, можете не сомневаться, гаишного патруля поблизости нет.
6.                  Очень полезным устройством является радар-детектор. Он реагирует практически на все приборы, используемые сотрудниками ГАИ для контроля скорости и подает предупреждающий сигнал. При нынешних штрафах окупить такой прибор можно за два три нарушения.
7.                  Примитивный, грубый, но очень простой способ. Если видите, что сотрудник ГАИ смотрит прямо на ваш автомобиль, начинайте демонстративно ковыряться в носу. Это конечно не очень приятный, но очень эффективный способ. Как правило, гаишники отворачиваются, или останавливают другую машину.
8.                  Если встречный автомобиль моргнул дальним светом, готовитесь - впереди дорожно-постовая служба. Традиция предупреждать встречных о «засадах» действует на всем постсоветском пространстве. В Европе, наоборот - на нарушителей ПДД доносят.
9.                  Никогда не проезжайте мимо гаишников слишком медленно. Автомобиль, движущийся со скоростью 40 км/ч по свободной дороге, вызывает у них подозрение. Старайтесь двигаться с максимальной разрешенной скоростью.
10.              Следите за состоянием окон своего автомобиля. Запотевшие окна обязательно послужат причиной остановки вашего автомобиля. Согласно неписаных правил, они являются доказательством наличия паров алкоголя в салоне автомобиля.
11.              Перед общением с сотрудником ГАИ обязательно выплюньте изо рта жвачку или иной другой съедобный предмет. Иначе у него сложиться впечатление, что вы пытаетесь таким образом заглушить запах алкоголя. Вопросов будет больше, процедура общения дольше.
12.              Общение с работниками ГАИ это игра. Самое важное при общении с ними помнить, что они тоже люди. Одни чистят туалеты, другие работают дворниками, третьи выбрали карьеру проктолога. Все это грязные и неприятные занятия, но они необходимы обществу. Дружелюбный настрой наиболее эффективен при разговоре с работниками ГАИ. Как правило, они слышат от водителей грубости, требования объяснить причину остановки или показать служебное удостоверение. Но если сразу сказать: «Спасибо, что вы меня остановили, мне как раз нужно размять ноги», гаишник растеряется. Таких формулировок он явно раньше не слышал и как реагировать на благодарность - не знает.
13.              Не стоит выходить из автомобиля и показывать страх. Перепуганный водитель - легкая нажива для работника ГАИ. На бегающие глаза, трясущиеся руки и мокрый лоб гаишники реагируют как бык на красную тряпку. Даже если робкий водитель ничего не нарушал, с него можно «сбить денег».
14.              Очень важно продемонстрировать гаишникам свое полное безразличие к наказанию за нарушение. Если работник ГАИ считает, что вы проехали на красный свет - не стоит его переубеждать и спорить с ним. Проще всего сказать, что в пояснениях к протоколу вы напишете, что ехали на зеленый. За «несогласованный» протокол гаишника никто не похвалит, а работы в их бюрократической системе явно прибавится. Услышав фразу «так шо будемо робыты?» можно ответить, что денег мало и назвать сумму, с которой не жалко расстаться. Реальный размер штрафа не имеет никакого значения. Конечно, взятка это незаконно, но коррупция выгодна как водителям, так и гаишникам.
15.              Если гаишник считает, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения - щедро дыхните ему в лицо и скажите, что можете на красный проехать или скорость превысить, но пить за рулем это преступление. Фраза «если не верите - поехали к наркологу» действует безотказно, при условии, что вы действительно не употребляли спиртного.
16.              Принцип разделения на своих и чужих работает всегда. Подстроившись под темп речи, громкость голоса, манеру разговора и жестикуляцию можно добиться гораздо лучших результатов, чем протестуя и сопротивляясь. Рассказав хороший анекдот и посочувствовав нелегкой судьбе украинских гаишников можно запросто избежать наказания фактически за любое нарушение.
17.              Анекдот не помог, начинайте действовать по закону. Прежде всего убедитесь в законности действий самого сотрудника ГАИ. Он не может по собственной инициативе выходить на дороги для патрулирования. Он должен находится в конкретном месте и в конкретное время. Проверить это достаточно просто. Обратите внимание на наличие табельного оружия. Если кобура пустая или ее нет вообще, скорее всего гаишник подрабатывает во внеурочное время. Кроме того, служебная инструкция обязывает инспектора ГАИ иметь при себе карточку маршрута патрулирования или карточку поста. Ни один закон не обязывает его предъявлять этот документ по требованию водителя. Однако статус водителя изменяется с момента произнесения слов: "Вы нарушили Правила дорожного движения, пункт такой то…". С этого момента он становится лицом, привлекаемым к административной ответственности. В соответствии с требованиями статьи 268 Административного кодекса, такое лицо имеет право знакомиться с материалами дела.
Вы явно нарушили правила, у инспектора ГАИ все документы в порядке, вы испробовали все народные способы – не помогло. Перед вами открывается вполне понятная перспектива – штраф неизбежен, что ж - читайте книгу "100 аргументов против штрафов ГАИ", вникайте, запоминайте и защищайтесь!
ТриМоб © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
НАДIСЛАТИ СМС